Консалтинговые услуги по оптимизации системы технического обслуживания от компании ООО «ГК Инновация»


Разработка и помощь во внедрении оптимальной стратегии технического обслуживания оборудования на базе классической RCM методологии, широко использующейся ведущими мировыми компаниями. Наши консультанты совместно с техническим персоналом клиента производят анализ используемых технических систем, разбиение их на функциональные блоки и определение критичности оборудования для производственного процесса. Затем, с использованием баз данных по видам и скорости развития отказов типового оборудования и анализа статистики отказов, на предприятии определяются
как основные типы технического обслуживания:

• Планово-предупредительный ремонт (ППР)

• Постоянный или периодический мониторинг состояния оборудования и его обслуживание по фактическому состоянию

• Периодический поиск неисправностей

• Работа оборудования до отказа

так и виды и периодичность мониторинга состояния оборудования:

• Вибрационный мониторинг

• Ультразвуковой мониторинг

• Тепловизионный мониторинг

• Инспекционный мониторинг (целостность конструкции, наличие утечек технологических жидкостей)

и другие.

Результатом данной работы служит полный отчет по всем единицам оборудования с указанием видов и периодичности выполняемых работ по ТО. Наши специалисты могут также оказать помощь по внесению всех рекомендуемых работ в имеющуюся компьютеризированную систему управления техническим обслуживанием. Наличие подобной стратегии является необходимым условием для перехода на техническое обслуживание по фактическому состоянию, которое позволяет существенно увеличить надежность эксплуатируемого оборудования и сократить затраты на его техническое обслуживание.

Здесь вы можете ознакомиться с дополнительной информацией по RCM